Кофе Nativo Organic – 20 лет! История рождение первого итальянского кофе с сертификатом Fairtrade
Это было в 1997 году: Программа Fairtrade тогда была известна как Transfair, и не было ни одной компании в Италии, которая бы получила сертификат на свой кофе.
В компании Goppion, в это время, создавали кофе Nativo: первый кофе, произведенный из зерен арабики, выращенных на органических плантациях в Центральной и Южной Америке, был сертифицирован по программам Fairtrade и CCPB (органическое производства). Это произошло после 10 лет, в течение которых он производился исключительно для организации, которая тогда называлась Altro Mercato.
Цель, которой компания Goppion действительно очень гордится и которой искренне рада, цель которая сохраняет живой энтузиазм всей команды и помогает c уважением относится к направлению работы компании звучит так: производить кофе из зерен, растущих на плантациях, защищенных справедливыми, новыми и этичными программами сертификации.
Говорит Паола Goppion, менеджер по маркетингу компании Goppion: “Мы хотим отпраздновать этот день рождения с помощью слов Фабио Салвиато (Fabio Salviato), основателя Banca Etica и пропагандиста «Справедливой торговли» в Италии, который в своей книге «Я мечтал о банке» посвятил главу первой встрече с нашей компанией. Встреча, которая затем выросла в плодотворное сотрудничество, под девизом “Чашка кофе может спасти мир”.
Но Nativo дает нам еще больше удовлетворения и гордости: первый итальянский кофе сертифицированный по программе «Справедливой торговли» (Fairtrade), по сути, установил еще один рекорд. В 1999 году компания Goppion Caffe выиграла награду для его упаковки, которая является настоящим посвящением мексиканской живописи начала 1900х годов, с яркими оранжевыми и красными цветами: настоящая инновация в трендах тех лет, в течение которых, особенно в отношении мира органических продуктов, графика была монохромной.
Компания Goppion Caffe получила награду и за содержимое: под брендом и логотипом Nativo вместе живут органический и этический сертификаты и 100% отборная Арабика, и за дизайн: подиум на Grand Prix Design – Brand Identity Итальянского клуба Арт-директоров, на который поднялся креативный директор рекламного агентства Bianchi & Kerrigan- Фабио Федриго.”
Превосходный ароматный вкус 100% смеси южно-американской органической Арабики, сертифицированной по программе Fairtade («Справедливая торговля»), создает лучший кофе Nativo. Откройте для себя также версию Nativo с пониженным содержанием кофеина.